Международная премьера фильма Резо ГИГИНЕИШВИЛИ "ЗАЛОЖНИКИ" прошла на Berlinale

18 Feb 2017

Кинокомпания «НЕБО» сообщила, что 15 февраля 2017 года в историческом кинотеатре Берлина ZOO PALAST  состоялась международная премьера фильма Резо ГИГИНЕИШВИЛИ "ЗАЛОЖНИКИ".  На Berlinale фильм представили:  режиссер, продюсер, соавтор сценария Резо Гигинеишвили, автор сценария Лаша Бугадзе, оператор Владислав Опельянц, актеры Иракли Квирикадзе, Тинатин Далакишвили, Мераб Нинидзе, Дарежан Харшиладзе, Гиги Датиашвили, Гиорги Грделидзе, Георгий Табидзе, Гиорги Хурцилава, Вахтанг Чачанидзе, Екатерина Калатозишвили, Бека Лемонджава, Илико Сухишвили, продюсеры Ева Пушчинска, Михаил Финогенов, Владимир Качарава, Борис Фрумин.

На премьеру в Берлин приехали друзья и коллеги режиссера - Александр Роднянский и Валерия Мирошниченко, Илья Стюарт, Светлана Устинова, Светлана Бондарчук, Надежда Оболенцева, Михаил и Лили Идовы, Катерина Шпица, Вячеслав Муругов, Софико Шеварнадзе, Алексей Боков, Фатима Ибрагимбекова, Татьяна Арно, а также креативный продюсер кинокомпании НЕБО Алексей Киселев

 

 Международная и российская пресса о фильме:

 

 Screen International
"Powerhouse ensemble performances from an attractive cast make this thriller a sellable prospect. But it is in the cinematography, shot by Vladislav Opelyants (The Student) and infused with a nervy paranoia, that the film finds its standout feature". ( Сильнейший актерский ансамбль дает этому триллеру большие коммерческие перспективы. Но по-настоящему выдающейся работой эту картину делает операторская работа Владислава Опельянца ("Ученик" Кирилла Серебренникова), передающая нервное, параноидальное настроение фильма).

 The Hollywood Reporter
"Hostages should appeal to viewers in Georgia and neighboring nations who are familiar with the events being depicted, while further festivals will almost certainly take a bite after Berlin. A compelling cocktail of thriller dynamics, glossy visuals and political themes could also generate specialist buzz overseas, especially given the blooming reputation of Georgian art house cinema in recent years". ("Заложники" привлекут зрителей как в Грузии, так и в соседних странах, знакомых с событиями фильма; ключевые фестивали мира тоже наверняка примут эстафету у Берлина. Захватывающий микс из динамики триллера, блестящей операторской работы и острополитических тем создадут ажиотаж у зарубежных деятелей кино, особенно учитывая впечатляющую репутацию грузинского авторского кино в последние годы).

 

 Афиша. Антон Долин
"На Берлинале он показал зрелый, серьезный, драматичный, фундаментальный и неоспоримо талантливый фильм «Заложники». Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что эта картина будет одной из самых обсуждаемых в 2017 году, а Грузии нужно срочно выдвигать ее на соискание «Оскара» — шансы вполне реалистичные.
Вообще, главное достоинство «Заложников» — обманчиво бесстрастная интонация, не позволяющая оправдать террористов или увидеть в них карикатуру. Это трагедия под стать античной, где каждый делает то, на что обречен, а бунт против судьбы оборачивается страшным наказанием. Гигинеишвили соблюдает образцовый саспенс, от блестящих сцен беспечного купания в холодном море или шумной грузинской свадьбы резко переходя к грозной динамике перестрелки в самолете. Каким бы козырным ни был состав съемочной группы, прежде всего эта картина — заслуга режиссера, достигшего поразительного единства и цельности формы с содержанием".

 Коммерсант. Андрей Плахов
"Авторы наверняка знакомы с разными версиями этой истории, ставшей национальной грузинской трагедией, однако они не ставят жирных акцентов, сохраняют сдержанный, как будто даже бесстрастный тон в обрисовке персонажей. И все же эмоции, особенно в отношении главной пары юных героев, возникают. На первый план выходит основной урок: стремление к свободе невозможно убить, оно все равно прорвется, причем в самой дикой и безудержно жестокой форме. Фильм снят энергично, современно и счастливо минует не только политические, но и эмоциональные рифы, обычно подстерегающие такого рода затеи. В нем не рвут на груди рубашку даже родители, потерявшие своих детей. В нем чувствуется профессиональный потенциал и темперамент, присущий грузинскому кино, из среды которого, между прочим, вышли сами захватчики, они же заложники несвободного государства".

 Кадр из фильма "Заложники"

 

 КП. Стас Тыркин
"Картина Гигинеишвили, открывающая его в качестве «серьезного режиссера», лишает ностальгического флера то унылое время, протекавшее в изоляции, за железным занавесом. Именно от этого застоя и кромешной серой тоски (изысканно запечатленной оператором Владом Опельянцем) и пытаются убежать в Турцию полные юношеской безответственности герои фильма, заплатив за свой побег самую дорогую цену - их всех ждет расстрельный приговор от самого справедливого в мире советского суда".

 

Фото и текст предоставлен пресс-службой

Please reload

Избранные посты

«Малефисента: Владычица тьмы»

October 8, 2019

1/8
Please reload

Недавние посты
Please reload

Архив